Культурно-туристический отчёт о поездке путешествующих бегунов в Дрезден. Часть 2.

Сам полёт лично на меня не произвёл особого впечатления. Ни тебе основательной трясучки, ни воздушных ям с захватывающей дух невесомостью, ни тем более, бочек, пикирования и мёртвых петель. Хотите почувствовать полёт, летайте на Ан-2, а ещё лучше – на дельтаплане.

 

Наш среднемагистральный Boeing авиакомпании Airberlin, раскрашенный в красно-белый цвет, немножко вмял нас в кресла  270 км/час, почти незаметно дрогнул, когда сложились в фюзеляж шасси, сделал крен градусов в тридцать, выходя в свой воздушный коридор, и дальше, до самой посадки вёл себя очень спокойно. На пассажирских мониторах можно было наблюдать маршрут и параметры полёта в режиме и всякую рекламную \»фигню\». За бортом было темно и в иллюминаторы можно было наблюдать сквозь лёгкую пелену облаков только огни маленьких и больших городов.

Подали лёгкую закуску и снова выявились наши слабые языковые навыки. Немецкое слово «Сафт», или английское «Джус», надо было дополнять определением вида сока и тут — смущённое хлопанье глазами и спасающая жестикуляция. Немецкие стюардессы, как мне показалось, вели себя немного высокомерно. О воздушных биотуалетах современному человеку рассказать нечего.

 

Посадка — самый ответственный и сложный элемент пилотирования — прошла успешно. Когда самолёт с визгом колёс шасси прошёл касание полосы и активное торможение, кто-то из опытных пассажиров вызввал аплодисменты в салоне в благодарность пилотам. На «рулёжке» можно было наблюдать, как на полосу один за другим с промежутком в 3-4 минуты садились самолёты. И выше полосы пунктиром светящихся фар, уходящим в небо, были видны подлетающие самолёты. Очень интенсивное воздушное движение.

 

Берлинский аэропорт «Тегель», который являлся основным аэропортом Западного Берлина во времена существования социалистического лагеря, оказался ничем не выдающимся сооружением — комфортабельные залы большого ангара, круглосуточно несущие функциональную нагрузку.

 

Здесь нас и догнал, наконец-то, рассвет. После паспортного контроля на выходе из аэропорта нас дружественно встретили давняя знакомая Андрея Ивойлова, бывшая саратовчанка, Ольга и её муж Альфред. Они специально приехали из южного района Германии в Берлин для совместной поездки в Дрезден. Альфред предварительно взял в аренду микроавтобус. Благодаря этому проблем переезда из Берлина в Дрезден не было.

 

Медленно выбирались из Берлина. Дорога большими участками была закрыта защитными стенами, роль которых я не понял. Может это звукоизоляция для жилых домов. Проехали немало тоннелей. Так что, немецкую столицу в этот раз рассмотреть не удалось. Выехав на трассу, ещё несколько километров тормозились дорожным строительством дополнительных полос. Встречались щиты с извинительными надписями по этому поводу. Потом Альфред разогнал Форд, и на хорошей дороге скорость в 130-140 километров была незаметна.

 

Удивляли расставленные вдоль дороги группами «ветряки» (ветряные трёхлопастные электростанции). Эдакие марсианские монстры с огромными руками-лопастями, стоящие на мощных ногах-столбах. Говорят, их с выгодой строят на частный капитал.

 

Лес вдоль дороги огорожен сеточным забором, защищающим лесных животных от гибели на скоростной дороге, ну, и людей тоже. Он выглядел более высоким и здоровым, в сравнении с нашей лесостепной зоной. Больше хвойных и ещё каких-то неизвестных пород.

 

Один раз останавливались на придорожной площадке отдыха при автозаправке. При наличии аккуратных столиков организовали перекус и насладились мягкостью, приветливостью и цветистостью осенней природы в этих местах. По всему чувствовалось, что мы на 3 недели вернулись в начало саратовской осени.

 

Вера Шадрина снимала интересные эпизоды, забавно ворочая перед глазами свой большой фотоаппарат. Камера новая, Canon, только приобретённая по случаю поездки, имела на своём борту невероятное количество функций. Так что, помогать Вере осваивать технику взялся Саша Назаров. Со свойственной ему напористостью делал он это неплохо.

 

Уже в Дрездене наш водитель, немного покружив по улицам, как самолёт на посадке, въехал во двор хостеля

 

Автор: Геннадий Малых

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий